Цена: 240.00 грн.
Нет в наличии
Название запчасти: Присадка в дизельное топливо 500ml
Группа запчастей: Масла, смазки, автохимия
Масла, смазки, автохимия
Автомобиль: Ситроен Немо / Citroen Nemo (2008-……)
Номер ОЕ: ОКСИДЖЕН ДИЗЕЛЬ БУСТЕР
Производитель: ТОТЕК ОКСИДЖЕН ДИЗЕЛЬ БУСТЕР "НА 100 Л"
Состояние: Новый
Емкость: 500 ML
Описание товара:
Улучшает процессы горения в двигателе, повышает мощность двигателя, улучшает динамику разгона, в разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.
Улучшает процессы горения в двигателе.
Радикально снижает вредность выхлопа.
Повышает мощность двигателя.
Улучшает динамику разгона.
В разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.
Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ) - Тотек Оксиджен Дизель буст. Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах, повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик.
Препарат Тотек Оксиджен дизель бустер предназначен для значительного улучшения и оптимизации процесса горения топлива (ДТ) в дизельном двигателе, позволяет повысить безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются не сгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в отработанных газах (ОГ) такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются, сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме. При применении «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей. Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе. И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта Тотек Оксиджен, который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды.
Один флакон «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» (0,5л.) расчитан на 50-100 литров топлива.